«Упрощенщик», решивший остановиться на варианте «доходы вычесть расходы», после подсчета основных налогов имеет полное право учитывать траты на создание буклетов и разнообразных листовок, различного рода афиш. В нашу компанию – ведомство финансового характера с определенными запросами решили обратиться владельцы организации под названием УСН. В ней зачастую оказывают различные услуги так называемого тренажерного комплекса.
Чтобы продвигать свою помощь другим компаниям, то есть услуги, налогоплательщики запланировали приобрести рекламу в форме различных флаеров, а также стильных и красочных листовок. Он хотел, чтобы наша компания проводила мероприятия различного рекламного характера, делала простые рассылки с помощью смс сообщений, а затем размещала рекламу также на различных квитанциях. Хочется узнать, в каком же объеме будут взиматься траты подобного характера при подсчете налогов?
Оказалось достаточно сложным ответить на данный вопрос. Но работники Министерства финансов решили напомнить, что те, у кого выбраны объекты уплаты налогов «доходы вычесть расходы» вполне имеют право принять во внимание различные расходы на новые акции рекламного характера различных товаров, а также знака обслуживания. Важно учитывать определенные правила, они установлены в различных статьях. Стоит отметить, что траты бывают ненормируемыми, а также так называемыми нормируемыми.
Другие варианты трат считаются нормируемыми, они учитываются в тех размерах, которые не превышают 1% с полученных средств. В Министерстве финансов считают, что расходы на подобное приобретение и также разработку материалов рекламного характера в виде различных флаеров, разнообразных буклетов и даже листовок, афиш относят сегодня к ненормируемым.