Затраты «упрощенщика» на приобретение листовок, буклетов, флаеров, афиш не нормируются

Затраты «упрощенщика» на приобретение листовок, буклетов, флаеров, афиш не нормируются

«Упрощенщик», решивший остановиться на варианте «доходы вычесть расходы», после подсчета основных налогов имеет полное право учитывать траты на создание буклетов и разнообразных листовок, различного рода афиш. В нашу компанию – ведомство финансового характера с определенными запросами решили обратиться владельцы организации под названием УСН. В ней зачастую оказывают различные услуги так называемого тренажерного комплекса.

Чтобы продвигать свою помощь другим компаниям, то есть услуги, налогоплательщики запланировали приобрести рекламу в форме различных флаеров, а также стильных и красочных листовок. Он хотел, чтобы наша компания проводила мероприятия различного рекламного характера, делала простые рассылки с помощью смс сообщений, а затем размещала рекламу также на различных квитанциях. Хочется узнать, в каком же объеме будут взиматься траты подобного характера при подсчете налогов?

Оказалось достаточно сложным ответить на данный вопрос. Но работники Министерства финансов решили напомнить, что те, у кого выбраны объекты уплаты налогов «доходы вычесть расходы» вполне имеют право принять во внимание различные расходы на новые акции рекламного характера различных товаров, а также знака обслуживания. Важно учитывать определенные правила, они установлены в различных статьях. Стоит отметить, что траты бывают ненормируемыми, а также так называемыми нормируемыми.

К первому варианту можно отнести:

  • различные мероприятия, которые производятся с помощью передач по телевизору, и даже радио-передач, различных заголовков в газетах и также журналах;
  • различные билборды, учитывая также изготовление самих рекламных щитов;
  • различные ярмарки, а также красивые выставки;

Другие варианты трат считаются нормируемыми, они учитываются в тех размерах, которые не превышают 1% с полученных средств. В Министерстве финансов считают, что расходы на подобное приобретение и также разработку материалов рекламного характера в виде различных флаеров, разнообразных буклетов и даже листовок, афиш относят сегодня к ненормируемым.


Возврат к списку