Рекламная полиграфия – разная и нужная Рекламная полиграфия – разная и нужная
Популярность этого вида рекламы объясняется весьма логично – она очень эффективна и достаточно недорога. Сочетание этих качеств и позволяет ей занять достойное место в ряду аналогичных методов донесения информации до потребителя.
В этом обозрении мы расскажем о разновидностях рекламной полиграфии, каждая из которых способна увеличить узнаваемость вашей компании, популярность предлагаемой продукции и привлечь новых клиентов.

Ваша визитка не работает на вас. Почему? Ваша визитка не работает на вас. Почему?
Если вам кажется, что визитная карточка является незначительным атрибутом, который только содержит необходимые данные для связи с вами, то глубоко ошибаетесь. Конечно же, первостепенную важность имеет суть ваших предложений и их выгода для потенциального клиента, а эту информацию вы доносите до адресата другими способами. Но все-таки определенную (и весьма немалую нагрузку) несут на себе те «кусочки картона», которые вы оставляете «на добрую память о себе» своим визави.

Полиграфический дизайн Полиграфический дизайн
С помощью этой разновидности графического дизайна мы можем представлять продукцию, применяя методы эмоционального воздействия на потребителя. Маркетологи уже давно используют тот факт, что именно эмоции являются ключевым фактором, предопределяющим решение о покупке. Поскольку полиграфический дизайн располагает обширным арсеналом технологий и различных приемов иллюстрирования, достижение такой цели с его помощью становится вполне реальным.

Применение цвета в рекламе Применение цвета в рекламе

Потенциальный потребитель может даже не задумываться, что именно подвигло его на принятие решений, но опытные рекламщики давно сделали свои выводы. И выработали свод правил для того, чтобы их продукция была максимально эффективной. Как вы думаете, чему они уделили наибольшее внимание?

Что такое брендбук и почему он так важен для компании Что такое брендбук и почему он так важен для компании

Создание фирменного стиля подразумевает обязательное наличие брендбука, который представляет собой совокупность всех его частей, которые собраны в одном месте. Именно это позволяет сформироваться четкому понятию о том, как необходимо представить элементы фирменного стиля: начиная формами и размерами, и заканчивая шрифтами и т.п. Брендбук – это термин специалистов в области дизайна и полиграфистов, а также важный документ, который играет немалую роль в процессе развития и продвижения компании.

Цветовые модели печати: основные виды и их отличия Цветовые модели печати: основные виды и их отличия

Многие клиенты, прибегнувшие к помощи нашей организации, задают нам схожий вопрос: свойственно ли одним и тем же фирменным краскам в дизайн – макете сайта и дизайн – образце полиграфических изделий быть не похожими друг на друга? Да. Отменность содержится в разнице между образцами цвета: полиграфическими и цифровыми.

В чем различия растровой и векторной графики В чем различия растровой и векторной графики

Компьютерную графику можно отнести к отделу информатики, который занимается изучением средств и методов создания, а также обработки изображений посредством специального вычислительного комплекса. Попросту говоря, это обычные изображения, которые люди часто привыкли лицезреть на своих мониторах. Она делится графику векторного и растрового типа.

Особенности работы с типографией Особенности работы с типографией
Практически каждый уважающий себя владелец большой, известно компании рано или поздно прибегает к услугам полиграфического производства. Печатная продукция пользуется большим спросом, так как способна стать определяющим фактором имиджа организации в глазах партнеров и клиентов.

Какие бывают виды переплетов? Какие бывают виды переплетов?

Переплет в полиграфии применяют для того, чтобы продлить срок службы книги, сделать процесс чтения более приятным и удобным. Это твердое покрытие, соединяющее страницы между собой и защищающее их от влияние пагубных факторов окружающего мира.

Вопросы-ответы Вопросы-ответы
Вопросы-ответы для клиентов ООО "Дом Печати"

Затраты «упрощенщика» на приобретение листовок, буклетов, флаеров, афиш не нормируются Затраты «упрощенщика» на приобретение листовок, буклетов, флаеров, афиш не нормируются
«Упрощенщик», решивший остановиться на варианте «доходы вычесть расходы», после подсчета основных налогов имеет полное право учитывать траты на создание буклетов и разнообразных листовок, различного рода афиш.

Наклейки на 9 мая, как бизнес Наклейки на 9 мая, как бизнес
Год от года продажи наклеек стартуют примерно в 20 числах апреля. Буквально за две недели многие опытные продавцы зарабатывают до миллиона рублей, а гарантированно можно заработать пятьдесят тысяч всего за десять дней.

Проблемы цветопередачи Проблемы цветопередачи
Уважаемые клиенты, в данной статье наши специалисты решили сформулировать главные сложности при цветопередаче, а также определить варианты их разрешения, чтобы полностью исключить возможность возникновения конфликтов.

Срочная офсетная печать Срочная офсетная печать
Яркие и невероятно качественные картинки с проработанными и четкими деталями, небольшая цена, отлично читаемый текст. Реально ли ко всем этим возможным плюсам офсетной печати прибавить также и срочность? Естественно! В нашей типографии выполняется срочная печать, стоимость сохраняется стандартная, ее вы также можете посмотреть в наших прайсах.