Информация, которую необходимо знать о типографии при формировании заказа 29.10.2019 Информация, которую необходимо знать о типографии при формировании заказа
Само понятие «полиграфия» обозначает изготовление печатной продукции разными способами, а также ее последующую обработку.

Почему заказывать полиграфическую продукцию выгоднее в типографии 28.10.2019 Почему заказывать полиграфическую продукцию выгоднее в типографии
Полиграфическая продукция ценна не только сама по себе – при применении с чисто утилитарной, практической целью. Она также может выполнять функции «продающей» продукции.

Реклама на дизайнерской бумаге 18.10.2019 Реклама на дизайнерской бумаге
Дизайнерская бумага – тот инструмент, который остается актуальным даже в эпоху цифровых и космических технологий.

Какие услуги предоставляют современные типографии 16.09.2019 Какие услуги предоставляют современные типографии
Спектр услуг, оказываемых типографиями сегодня, гораздо более широк и привлекателен для заказчика, чем даже в сравнительно недавнем прошлом.

Дизайн визиток – наиболее частые ошибки 13.09.2019 Дизайн визиток – наиболее частые ошибки
Причина для их появления одна – это некомпетентность ответственного за создания дизайна человека. Он может делать их сам либо прибегать к использованию предлагаемых в интернете шаблонов.

УФ лакирование и ламинация 17.07.2019 УФ лакирование и ламинация
Если вы решаете, какую дополнительную обработку выбрать для заказанных вами изделий, то очень желательно знать заранее, чем все эти отличаются друг от друга, какие у них есть преимущества или недостатки, и для каких целей оптимальным выходом будет применение конкретной технологии.

Что следует знать о типографии Что следует знать о типографии
Это информация не для сотрудников типографии, а для ее заказчиков. Ведь, для того, чтобы сделать оптимальный заказ, необходимо не только знать, что вы именно хотите получить, но и то, как этого можно достичь – с применением каких технологий, материалов, оборудования и т.д.

Раздаточные материалы – что это такое и как правильно заказать нужный вам материал Раздаточные материалы – что это такое и как правильно заказать нужный вам материал
Само название указывает на определенную предназначенность этой продукции – она распространяется промоутерами среди потенциальных клиентов рекламируемого продукта. Критерии для выбора локации – скопление больших масс людей, относящихся к целевой аудитории. Это могут быть концерты, входы в заведения, торговые центры, фестивали, конференции, презентации и т.д.

Все о типографии: сведения, которые могут пригодиться клиенту Все о типографии: сведения, которые могут пригодиться клиенту
Знание всех тонкостей процесса изготовления печатной продукции – это удел типографских специалистов. Но определенная информация может быть полезной и для клиентов, она поможет с правильным составлением заказа. К данному виду продукции относятся:

Выбор типографии или о том, какими рисками сопровождаются поиски дешевых услуг Выбор типографии или о том, какими рисками сопровождаются поиски дешевых услуг
Если вы хотите получить прибыль, то секрет успеха прост – нужно купить что-то дешевле, а продать дороже. В противном случае вам грозят убытки. Отсюда и заманчивость предложения дешевых услуг.

Тонкости изготовления полиграфии – все, что стоит знать о типографии Тонкости изготовления полиграфии – все, что стоит знать о типографии
Под определение «полиграфия» попадает целый ряд печатной продукции, используемой в разнообразных отраслях бизнеса и промышленности. Среди разновидностей этой продукции находятся: упаковочная, этикеточная, журнальная, книжная, офисная и т.д.

Почему стоит заказывать офисную полиграфию в типографии Почему стоит заказывать офисную полиграфию в типографии
Вся полиграфия, предназначенная для использования в офисе, может не только исполнять свое прямое предназначение, но и применяться в качестве эффективного рекламного средства. Что к ней может относиться? Это календари разных типов, визитные карточки, блокноты, бланки, конверты и т.п. Такая продукция вполне может быть носителем логотипа, позволяющего в ненавязчивой форме лишний раз продемонстрировать фирменный стиль компании.

Крафт пакеты из бумаги – преимущества упаковки Крафт пакеты из бумаги – преимущества упаковки
Бумажные крафт пакеты пользуются завидной популярностью. Все это – благодаря неоспоримым достоинствам, выгодно отличающим данный материал от существующих аналогов. К чисто практическим достоинствам этой бумаги добавляется эстетическая составляющая, играющая немаловажную роль – она приятна на вид, ее «естественный» окрас эффективен и моден.

Тиснение фольгой – секрет популярности Тиснение фольгой – секрет популярности
Метод этот имеет весьма древние корни. Как известно, тиснение фольгой издавна применялось на Востоке. Поскольку для этого использовалось золото, то и украшались им редкие, ценные и роскошные фолианты. Их обложки были обработаны с помощью тиснения.

Почему Пресс волл (Press Wall) считается одним из лучших средств рекламы Почему Пресс волл (Press Wall) считается одним из лучших средств рекламы
Популярность использования этого способа оформления мероприятий, легко объяснима. Во-первых, это конструкционные особенности. Металлический надежный каркас, обтянутый баннером – это просто изготовить, чтобы получать выгоду от донесения до публики необходимой вам информации.

Упаковка из картона для пиццы Упаковка из картона для пиццы
Есть прекрасный способ для того, чтобы осознать важность того или иного предмета. Просто представьте себе, что было бы, если его не существовало. Например, картонной упаковки для пиццы – в современных условиях.

Рекламная полиграфия – разная и нужная Рекламная полиграфия – разная и нужная
Популярность этого вида рекламы объясняется весьма логично – она очень эффективна и достаточно недорога. Сочетание этих качеств и позволяет ей занять достойное место в ряду аналогичных методов донесения информации до потребителя.
В этом обозрении мы расскажем о разновидностях рекламной полиграфии, каждая из которых способна увеличить узнаваемость вашей компании, популярность предлагаемой продукции и привлечь новых клиентов.

Ваша визитка не работает на вас. Почему? Ваша визитка не работает на вас. Почему?
Если вам кажется, что визитная карточка является незначительным атрибутом, который только содержит необходимые данные для связи с вами, то глубоко ошибаетесь. Конечно же, первостепенную важность имеет суть ваших предложений и их выгода для потенциального клиента, а эту информацию вы доносите до адресата другими способами. Но все-таки определенную (и весьма немалую нагрузку) несут на себе те «кусочки картона», которые вы оставляете «на добрую память о себе» своим визави.

Полиграфический дизайн Полиграфический дизайн
С помощью этой разновидности графического дизайна мы можем представлять продукцию, применяя методы эмоционального воздействия на потребителя. Маркетологи уже давно используют тот факт, что именно эмоции являются ключевым фактором, предопределяющим решение о покупке. Поскольку полиграфический дизайн располагает обширным арсеналом технологий и различных приемов иллюстрирования, достижение такой цели с его помощью становится вполне реальным.

Применение цвета в рекламе Применение цвета в рекламе

Потенциальный потребитель может даже не задумываться, что именно подвигло его на принятие решений, но опытные рекламщики давно сделали свои выводы. И выработали свод правил для того, чтобы их продукция была максимально эффективной. Как вы думаете, чему они уделили наибольшее внимание?


Статьи 1 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец