Раздаточные материалы – что это такое и как правильно заказать нужный вам материал

Само название указывает на определенную предназначенность этой продукции – она распространяется промоутерами среди потенциальных клиентов рекламируемого продукта. Критерии для выбора локации – скопление больших масс людей, относящихся к целевой аудитории. Это могут быть концерты, входы в заведения, торговые центры, фестивали, конференции, презентации и т.д.

К подобной продукции относятся:

При распространении этих изделий могут достигаться (иногда одновременно) маркетинговые и информационные цели.

К преимуществам перечисленных материалов можно отнести следующие:

  • Низкая себестоимость каждой отдельной единицы.
  • Несложность подразумевает оперативность выполнения.
  • Все это делает доступным производство больших тиражей.
  • Данная продукция очень хорошо раздается.
  • Она универсальна, то есть, эффективна в качестве дополнения к любым мероприятиям.

Типография «Дом Печати» производит различную полиграфию, бланочную и листовую. В зависимости от поставленных целей и тех задач, которые предстоит решить, предлагаются варианты тех или иных решений. Мы выполняем заказ «под ключ», то есть, типография самостоятельно осуществляет все этапы, необходимые для того, чтобы заказанный товар появился в вашем распоряжении – от составления макета до доставки готового продукта прямо в офис. Каждый этап осуществляется на самом современном, высокотехнологичном оборудовании.

Нюансы изготовления раздаточных продуктов, о которых желательно знать заказчику

Конструктивно изготавливаемая продукция может делиться на многополосную и двустороннюю. К двусторонней относятся все одностраничные изделия (например, листовка или флаер). Большей технологической сложностью изготовления отличаются многостраничные брошюры, журналы и т.д. Собственно, слово «полоса» на профессиональном языке типографского специалиста и обозначает страницу. Вроде бы понятно, что одностраничная продукция более проста в изготовлении, и потому менее затратна. Но все не так однозначно: существуют, например, такие изделия, как буклеты. По конструкции они состоят из одного листа с применением технологий биговки и фальцовки. Поскольку фальцовка является сложным процессом, то и стоимость такой однолистовой продукции тоже не назовешь дешевой.

Если разделять продукцию по способу печати, то здесь есть два варианта: цифровая и офсетная. Эти разновидности давно известны широкому кругу потребителей, но вкратце можно напомнить об их принципиальных отличиях. При офсетном методе очень весомым является процесс подготовки к печати, и он весьма затратен. Естественно, это влияет на окончательную цену тиража. С другой стороны, на стоимость самой подготовки не влияет количество напечатанных экземпляров. Таким образом, чем больше тираж, тем дешевле обходится каждая единица продукции. Цифровая же печать, гораздо более дорогая при больших тиражах, не требует такой значительной подготовки. Поэтому она предпочтительна, если вам не нужно большое количество раздаточного материала. Да и в оперативности она выигрывает. Одно плохо – обычно все-таки требуются внушительные тиражи продукции. И целесообразней их исполнять с использованием офсетного способа печати.

Изделия, относящиеся к оперативной печати

Это понятие появилось как обозначение категории изделий, для изготовления которых не требуется применение сложных технологий. Они относятся к одностраничным продуктам: флаерам, плакатам, листовкам и т.д. Вследствие простоты изготовления они могут быть созданы достаточно оперативно и без потерь в качестве. Использование современных шаблонов макетов, созданных цифровым методом, значительно ускоряет процесс производства. Автоматизированный, он становится менее трудоемким и более быстрым.

Уже через несколько часов после оформления заказа вы можете получить готовый продукт. Это является огромным преимуществом в ситуации, когда возникает необходимость во внеплановой маркетинговой компании или оперативной реакции на действия конкурента. Вы всегда сможете приступить во всеоружии к реализации промоакции и других шагов, входящих в стратегию продвижения продукта.

Как сделать заказ в типографии «Дом Печати»

Всю информацию об используемых технологиях, материалах и оборудовании вы найдете в соответствующих разделах нашего сайта. Здесь же находится и информация о разных видах услуг. Для учета всех конкретных требований нужно связаться с нашим менеджером или заказать звонок.

Преимущества работы с нами:

  • Удобные условия доставки.
  • Высокотехнологичное оборудование.
  • Достаточные производственные мощности.
  • Штат квалифицированных специалистов.
  • Широкий ассортимент предложений.
  • Доступная стоимость услуг.
  • Прозрачность условий договора.
  • Полный контроль со стороны клиента.
  • Есть вопросы? – ответим на все! Обращайтесь к нам!


Возврат к списку