Изготовление хенгеров

Дорхенгер или хенгер на дверь, а еще проще и понятнее – «крючок» позволяющий «зацепить» потенциальных клиентов, размещенный на двери дома или авто. Это рекламная табличка, на которой отражается броское рекламное объявление. Самой популярной, а точнее удобной формой заказываемых хенгеров является крючок. Но мы готовы изготовить его в любом предпочтительном для вас виде под заказ.

Изготовление хенгеров на заказ

Мы предлагаем изготовить хенгеры под заказ, используя офсетную типографскую технику. Причем как мелкими тиражами, так и крупными оптовыми партиями по самым выгодным расценкам. Количество и сроки исполнения заказа полностью зависят от того, как скоро вашей компании понадобились столь уникальные промоаксессуары.

Печать хенгеров

В рекламном агентстве Маджента можно заказать полиграфические услуги по изготовлению хенгеров на бумаге мелованной или картоне. Выбор зависит от того, как вы собираетесь использовать рекламные аксессуары. Так для цифровой печати в качестве дверного «крючка» следует выбрать бумагу 300 гр, что даст возможность «табличке» сохранить форму и привлекательный вид длительное время. Что будет многим выгоднее использования дорогого картона. Можно изготовить на бумаге с плотность в 200 гр, но они будут ниже качеством, а значит, менее эффективными и долговечными, что в данном случае очень важно.

Преимущества их использования

  • хенгер уникальный рекламный аксессуар по степени заметности и запоминаемости, а значит, вся указанная на нем информация будет воспринята не только постоянными, но и потенциальными клиентами,
  • такая реклама относится к индивидуальным инструментам, потому как размещается на ручке автомобиля или двери определенного дома, что ведет к невербальной заинтересованности уже от того, что хенгер попал к конкретному человеку,
  • заказать такой вид рекламы стоит еще и потому, что он способен охватить обширный диапазон. Крючок на дверной или автомобильной ручке привлекает внимание каждого прохожего, оказавшегося поблизости,
  • рекламный инструмент длительного «действия». Если его снимут, то обязательно рассмотрят более внимательно, а, то и не один раз. Если же нет, то он будет привлекать внимание окружающих ровно столько, сколько будет оставаться на видном месте,
  • правильный подход к выбору потенциальной аудитории, тогда этот бумажный типографский носитель рекламной информации принесет максимум из возможного.

Выбор за вами!



Возврат к списку