Тонкости изготовления полиграфии – все, что стоит знать о типографии

Под определение «полиграфия» попадает целый ряд печатной продукции, используемой в разнообразных отраслях бизнеса и промышленности. Среди разновидностей этой продукции находятся: упаковочная, этикеточная, журнальная, книжная, офисная и т.д.

Для того, чтобы знать все тонкости изготовления подобной продукции, нужно быть квалифицированным специалистом. Для того же, чтобы получить знания в том объеме, который необходим для создания правильного заказа, можно получить консультацию представителя типографии либо ознакомиться с соответствующей литературой.

В данной статье мы приводим рекомендации, помогающие правильно определиться с оптимальными критериями заказа.

Главное – правильная постановка задач

Для того, чтобы полностью разобраться со всеми своими пожеланиями, нужно ответить на следующие вопросы:

  • Для каких целей вы заказываете данные изделия.
  • Кто будет выступать его целевой аудиторией – ее детальный портрет, включающий возрастные и социальные отличия.
  • Какого эффекта вы хотите добиться от заказанного продукта.

Все это должно рассматриваться в комплексе, а не в отрыве друг от друга. Здесь просматривается особая причинно-следственная цепочка: результат (произведенный эффект) зависит от четкости озвученных целей, учитывающих потребности целевой аудитории.

Примерные цели, которые достигаются с помощью подобной полиграфии:

  • организация правильного документооборота;
  • повышение лояльности собственных сотрудников к политике руководства;
  • ответ на действия конкурентов;
  • популяризация нового продукта, бренда, компании.

Кто может представлять собой ЦА:

  • руководители (далее по уровню звена);
  • любители/фанаты;
  • рыбаки/охотники;
  • детская аудитория;
  • специалисты в определенной отрасли;
  • массовый потребитель.

В зависимости от выбранной категории определяются дизайн, материалы, из которых изготавливается продукция, и другие нюансы. К примеру, VIP-аудитория требует изготовления более дорогих, эксклюзивных продуктов, раздаточный же материал для массового потребителя может быть совсем недорогим. Все это объясняется как эффективностью воздействия, так и широтой охвата с учетом экономической составляющей.

Определение объемов тиража, сроков и стоимости полиграфии для клиента

Изготовление любого полиграфического продукта состоит из целого ряда этапов, из которых, собственно, и составляется конкретный технологический процесс. Он может изменяться в зависимости от применяемых методов печати и обработки, используемых материалов и сложности изготовления. Чем проще продукт, тем выше скорость его изготовления. Например, в наиболее оперативном порядке могут быть выпущены плакаты, листовочная продукция, флаеры и т.п. Гораздо более сложной в смысле изготовления является книжная продукция, журналы, каталоги и другие многостраничные издания.

Очень сильно стоимость каждого экземпляра продукции зависит от тиража (если она произведена офсетным методом). Основные затраты (в том числе времени) идут на предпечатную подготовку. И ее трудоемкость абсолютно не зависит от того, собираетесь вы напечатать 1 экземпляр либо 500 000. Поэтому, чем больше тираж, тем меньше будет стоить каждая готовая единица.

К изменяющимся параметрам, влияющим на цену, относятся:

  • применение конкретных технологий при отделке;
  • материалы, из которых изготавливается продукция;
  • сложность макета.

Поскольку на конечную цену могут влиять дополнительные нюансы, лучше всего не прибегать к однотипным калькуляторам, а рассчитывать ее в индивидуальном порядке.

Что нужно учитывать перед тем, как приступать к заказу в типографии

Если вы выбираете не самые ходовые материалы для изготовления, то их просто может не оказаться на складе в данный момент. Это касается в первую очередь дизайнерских разновидностей бумаги. С обычной бумагой и пленками проблем не возникает. Поэтому в случаях эксклюзивного заказа нужно быть готовым к дополнительным временным затратам.

Если вы приносите готовый макет, то контент, размещенный в нем, будет вычитываться только на отдельных условиях. Вся ответственность за правильное составление дизайн-макета лежит на заказчике.

Если вы выбрали определенный цвет, то нет гарантии, что он точно так же перенесется на бумагу. Следует знать, что подобные искажения являются нормой. Они зависят и от самой бумаги-носителя. Поэтому всегда нужно оценивать цветопробы при одобрении макета.

Дизайн не является аналогом верстки. При дизайне создают картинку, а верстка предназначена для определения правильного переноса этой идеи на бумажный носитель.

Услуги типографии «Дом Печати» в Волгограде

Мы принимаем заказы на печать любой полиграфии, без ограничений в сложности изготовления и объемов продукции. Для этого мы обладаем достаточными производственными мощностями и самым современным оборудованием.

С перечнем основных категорий выпускаемой продукции вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по указанным телефонам. Наши менеджеры предоставят исчерпывающую информацию относительно наших услуг.

Обращайтесь к нам!


Возврат к списку