Вся полиграфия, предназначенная для использования в офисе, может не только исполнять свое прямое предназначение, но и применяться в качестве эффективного рекламного средства. Что к ней может относиться? Это календари разных типов, визитные карточки, блокноты, бланки, конверты и т.п. Такая продукция вполне может быть носителем логотипа, позволяющего в ненавязчивой форме лишний раз продемонстрировать фирменный стиль компании.
Таким образом, уникальная полиграфическая продукция, созданная по собственным условиям в типографии, позволяет:
Кроме практичности и функциональности – главных требований для исполнения прямых задач данной полиграфии, она должна обладать еще одним немаловажным качеством – креативностью. Обязательным является поддержание фирменного стиля. И только сочетание всех этих свойств (проявляющихся не в ущерб друг другу) может обусловить эффективность этой продукции.
Таким образом, важной составляющей ее создания является учет конструкции изделий и материалов, из которых они производятся.
То есть, при производстве заказанной продукции в типографии от пожеланий клиента зависят особенности внешнего вида, конфигурация, сложность и сфера использования изготавливаемой продукции. Что касается защиты, то в этом поможет нумерация полиграфических изделий, устраняющая возможность их подделки.
Есть также отдельный вид полиграфии, содержащий узконаправленный контент. Целевой аудиторией содержащейся в нем информации является контингент сотрудников компании. Например, это могут быть технологические документы, должностные инструкции, методички и т.п.
Для самой печати непосредственно используются офсетный и цифровой способ нанесения изображения. Особых различий при этом не наблюдается, разве что цифровой вариант выглядит более глянцевым, а офсетный продукт – матовым. Поэтому при выборе акцент делается на количество заказанной продукции и время изготовления.
При офсетном способе печати себестоимость каждого экземпляра изменяется в зависимости от объема тиража. Чем он больше, тем меньше будет стоить каждая единица. Цифровой же метод используется чаще всего при небольших объемах заказа или его срочности. В среднем выгодней заказывать офсет при количестве экземпляров более 500.
Цена каждого изделия также зависит от методов послепечатной обработки. Например, могут применяться такие способы отделки, как фольгирование, лакирование, ламинирование или конгревное тиснение.
Виды продукции и услуги вы можете увидеть на нашем сайте. О конкретной стоимости заказа вы можете узнать, позвонив нашим менеджерам. Вам будут предоставлены все расчеты, учитывающие, в том числе, работу дизайнеров и постпечатную обработку.
В наши услуги входит:
Заказ может быть оформлен в электронной форме, для его одобрения, запуска в производство и изготовления ваш личный приезд в офис не обязателен. Вы просто получаете свой заказ, оплатив его любым удобным для вас способом.