Заказывая партию листовок, вы первым делом должны решить, какие размеры будут у полученного изделия. Это зависит от предназначения листовок, их способа распространения после изготовления. В свою очередь, от размеров зависит количество и вид размещенного на них контента.
Самым крупным размером является формат А4. Дальше по убывающей идет снижение до А7. Естетсвенно, что маый крупный формат не очень-то удобно сохранить при раздаче на улице. Проще будет его свернуть, чтобы отправить в ближайшую урну. Хотя да, информации здесь разместится очень много. Но гораздо лучше будет, если формат позволит легко спрятать полученный листик в сумку или карман, чтобы сохранить у себя. Нужно будет подумать только, как разместить на нем нужную информацию.
Из этого делаем вывод: А4 мы пользуемся, когда есть 2 условия:
раздача ведется четко целевой аудитории, то есть, не случайным людям, а тем, кому эта информация нужна;
на листовке должно быть достаточно много информации в виде совмещенного с иллюстрациями текста.
Еще нужно учитывать расходы, потому что, чем больше формат, тем больше стоимость заказа.
Таким образом, листовки большого формата можно раздавать на открытии новой точки, презентации, выставках и других подобных мероприятиях. Кроме прямой заинтересованности здесь есть еще одно преимущество - возможность сразу же ознакомиться с информацией. Естественно, в этих случаях часто применяют дополнительную обработку листовок для придания им более презентабельного вида. И защитить от преждевременных повреждений. Это может быть лакирование или что-то подобное, по договоренности с изготовителем. Так изделия становятся эстетичнее и долговечнее.
Формат А4 позволяет также применять листовки не только для рекламы, но и для размещения информационных материалов типа памяток, инструкций и т.п. Но даже в таких случаях следует учитывать удобство пользования листовкой - в некоторых случаях лучше будет отдать предпочтение менее габаритным буклетам.
С этой целью используются листовки меньшего формата А5 - А7. Обычно для этого применяется бумага меньшей плотности. Это еще больше удешевляет изготовление. Чем компактней листовка, полученная потенциальным пользователем, тем вероятнее он сохранит ее и ознакомится с рекламным материалом. Маленькие листки отлично помещаются в карманы и в сумку. Это делается быстро, на ходу, не задерживая проходящего человека. Все удобно и практично. А в удобной обстановке можно достать листовку и прочесть ее.
В большинстве случаев даже на формате А7 можно разместить самую необходимую информацию, которой оказывается достаточно для получения результата. Как правило, здесь размещается информация о продукте, включающая название и основные преимущества. Сюда же входят контакты, по которым можно приобрести товар/услугу либо необходимую информацию о них.