Все о типографии: сведения, которые могут пригодиться клиенту

Знание всех тонкостей процесса изготовления печатной продукции – это удел типографских специалистов. Но определенная информация может быть полезной и для клиентов, она поможет с правильным составлением заказа. К данному виду продукции относятся:

Получить касающуюся ее производства информацию вы можете от сотрудника компании-исполнителя, но для экономии времени и более полноценного освоения информации будет лучше ознакомиться с некоторыми нюансами заранее.

Основа успеха – правильность постановки задач

Для того, чтобы правильно подойти к составлению задач, нужно определиться с целями, которые вы хотите достичь. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

Что побудило сделать определенный заказ? – это и есть непосредственное оформление целей.

На какую целевую аудиторию рассчитана данная продукция? – ее полная характеристика.

Какого эффекта вы хотите достичь с помощью этой продукции? – в каком виде ожидается отдача.

Именно такая последовательность решения задачи позволяет добиться необходимой цели. Какие именно результаты могут быть достигнуты таким образом:

  • повышение организации документооборота на предприятии;
  • адекватное реагирование на маркетинговые ходы конкурентов;
  • популяризация корпоративных ценностей;
  • информативное сопровождение нового продукта;
  • и др.

Какие группы целевой аудитории могут быть охвачены:

  • топ-менеджеры;
  • охотники-рыболовы;
  • дети;
  • фанаты/любители/профессионалы;
  • массовый потребитель;
  • и др.

Характер ЦА играет основную роль в подборе соответствующего оформления печатного продукта. Оно может существенно различаться в зависимости от того, с каким контингентом будет взаимодействовать изделие. Это касается, в том числе, материалов, выбранных для изготовления, и дизайна.

В качестве примера можно привести распространение дешевых раздаточных материалов, рассчитанных на массового потребителя, и их достаточно дорогую эксклюзивность в случае VIP-аудитории. Подобные различия в качестве, оформлении и стоимости обусловлены и экономическим эффектом от подобных средств.

Из чего складывается цена, как определяются объем тиража и сроки изготовления

Для определения всех этих позиций нужны четкие исходные данные, в числе которых немаловажную роль играет сложность заказанного продукта. Ведь именно она определяет конкретный технологический цикл производства. Кстати, от сложности применяемых технологий зависит и скорость выполнения заказа. Даже существует некоторое разделение продукции на т.н. оперативную полиграфию и другую. К первой относятся плакаты, флаера, листовки. Многостраничная продукция уже производится с привлечением более сложных технологий, что занимает гораздо больше времени. К данной продукции относятся книги, журналы, каталожная продукция.

На цену и время изготовления влияет также объем тиража. Обязательно нужно учитывать предпечатную подготовку, которая влияет как на время для создания продукта, так и на его конечную стоимость. Этот процесс совершенно не зависит от объема тиража. Таким образом, чем он меньше, тем дороже обойдется каждая единица продукции. И наоборот. Вот такая интересная зависимость. Следовательно, чем больше тираж, тем на большую скидку вы можете рассчитывать.

Также на окончательную цену влияют таки факторы, как:

  • технологии отделки;
  • тип применяющихся материалов;
  • особенности составления макета.

Любой конкретный расчет зависит от множества нюансов, которые невозможно отразить в каком-то обобщенном калькуляторе для определения цены. Поэтому и договариваться о ней нужно каждый раз в индивидуальном порядке.

Типография: ожидания и реальность

Какие ваши «знания» о типографии могут оказаться неверными

Все нужные материалы всегда под рукой. Отчасти это справедливое утверждение, но касается оно только самых популярных, часто используемых материалов. Если вам нужно что-нибудь более эксклюзивное (особые виды бумаги или пленки), то этого просто может не оказаться на складе. Поэтому придется ждать некоторое время, пока заказанные продукты не будут доставлены для дальнейшей обработки. Об этом нужно помнить при осуществлении заказа какой-то дизайнерской продукции.

Типографские специалисты всегда производят вычитку, находя и исправляя найденные ошибки. Это неверно – все сотрудники выполняются только присущие им обязанности. Если все эти действия заранее не оговорены при составлении заказа, то никто заниматься вычиткой не будет. О редактировании текста нужно будет позаботиться самому. Исполнитель не несет при этом никакой ответственности.

Выбранный цвет должен совпадать с тем, что вы увидите в распечатанном виде. Это неверно. Допустимые искажения присутствуют, и для их оценки нужно делать цветопробы. К полноценной же печати тиража приступают только после их одобрения. Стоит также обратить внимание, что полноценность передачи цвета зависит от качества материала-носителя.

Дизайн и верстка объединены единством процесса. Нужно знать, что это – не одно и то же. Если дизайн решает задачу расположения конкретных объектов на макете, то верстка занимается дальнейшем переносом того, что получилось вследствие дизайнерских изысканий.

Услуги типографии «Дом Печати»

Мы обладаем достаточными производственными мощностями для того, чтобы выполнить заказ в любых объемах. Наше предприятие обеспечивает стопроцентное качество продукции, ответственность за несоответствие требованиям заказчика оговаривается в стандартном договоре.

Типография производит продукцию рекламного, офисного и представительского направлений. Полный перечень наименований вы найдете в нашем каталоге. Там же вы можете ознакомиться с нашими ценами за разные услуги. Если нужна более подробная информация, свяжитесь с нами любым удобным способом – мы ответим на все ваши вопросы.


Возврат к списку