Если вам кажется, что визитная карточка является незначительным атрибутом, который только содержит необходимые данные для связи с вами, то глубоко ошибаетесь. Конечно же, первостепенную важность имеет суть ваших предложений и их выгода для потенциального клиента, а эту информацию вы доносите до адресата другими способами. Но все-таки определенную (и весьма немалую нагрузку) несут на себе те «кусочки картона», которые вы оставляете «на добрую память о себе» своим визави.
Следовательно, если вы раздаете визитки и не получаете на них ответа, то стоит обратить внимание на их содержание. Потому как следует помнить – как о поваре судят по приготовленному им блюду, так и о вас могут судить по визитной карточке.
Итак, стоит разобрать подробнее различные нюансы, связанные с ее разработкой и созданием.
Здесь основным правилом является соблюдение стандарта. Даже если вы испытываете соблазн проявить креативность и оригинальность, то не в этом случае стоит отходить от него. Когда вы даете визитку солидному человеку, вы должны соблюсти все условия, чтобы он сохранил ее в месте, где она не только сохранится, но и будет быстро найдена. Поскольку у таких людей различные визитные карточки хранятся в больших количествах, то и собираются они в предназначенные для этого аксессуары – визитницы. Кармашки в них одного, стандартного размера, а поиск нужной карты быстр и легок. Поэтому 5х9 см – это необходимый вам размер. Не стоит от него отклоняться.
Очень важным фактором является эстетичность – на образец такой продукции приятно взглянуть, она вызывает соответствующие эмоции и ассоциации. Презентабельность, привлекательность и уровень печати – вот три кита, на которых держится успех в этом случае. Качество материала, на котором будет произведена эта продукция, является само собой разумеющимся фактом. Поэтому никаких принтеров и дешевой бумаги – все должно говорить о серьезном отношении к делу.
Первое впечатление, конечно, важно. С этим утверждением никто не будет спорить. Но окончательное мнение о визитке будет произведено после оценки той информации, которая содержится в ней. Ведь главное, что вы должны получить от нее – это польза. В противном случае теряется смысл от хранения красивой, но бесполезной вещи. Разве что вы сотворите настоящее произведение искусства.
При всей разнице содержания все визитки объединены общим требованием – на них должны быть ФИО, название компании и должность. А также контакты, разумеется. Написанные легкочитаемым шрифтом.
Не зря ведь она относится к рекламной продукции. С ее помощью вы также можете продвигать свои интересы. А для этого нужно следовать определенным правилам изготовления. Для начала – визитка должна привлекать внимание и при этом вызывать позитивные эмоции. Поэтому с таким вниманием стоит отнестись к ее дизайну. Вот здесь, кстати, можно проявить и креативность, но в разумных пределах. Как и в выборе материала, благо, современные технологии позволяют сегодня значительно расширить его ассортимент.
Офсетную печать визиток вы можете заказать у нас по номеру 8 (8442) 367-012, 8 (8442) 367-024