18.10.2019

Реклама на дизайнерской бумаге

Дизайнерская бумага – тот инструмент, который остается актуальным даже в эпоху цифровых и космических технологий. Она известна нам еще с детства. Еще когда в садике нам прививали тягу к прекрасному, предлагая сделать что-то с помощью цветной бумаги – это все было о ней. Некоторые любители таких аппликаций и стали впоследствии дизайнерами.

Что касается современного применения дизайнерской бумаги, то ее специфические свойства обуславливают наличие открывающихся возможностей. Чего только не изготавливают из столь неординарного материала! Это и меню в ресторанах, и разнообразные открытки, и грамоты, и т.д. В особом ходу визитки из дизайнерской бумаги – они создают очень приятное впечатление, говорят о творческом начале и респектабельности. Также могут изготавливаться папки, конверты и дипломы. В любом случае это будет уникальный продукт.

Парапринт - производство всех видов наружной рекламы

Современный рынок предлагает этот товар в весьма впечатляющем разнообразии. Даже на этапе создания самого материала производители стараются достичь яркого, неординарного эффекта. Сегодня его выпускает целое множество фабрик разных размеров. И каждый производитель стремится создать по-настоящему уникальный товар. Потому что идет борьба за рынок сбыта, на котором все участники хотят занять соответствующие позиции.

Этот продукт сильно отличается от других видов бумаги, и прежде всего – внешним видом. Вовне проявляются и эффекты, которые достигаются путем изменения внутренней структуры бумаги. Вот почему из нее можно создать такие вещи, которые невозможно изготовить на обычном типографском оборудовании. Здесь и структура другая, и фактура, и другие особенности проявляются, которых никогда не найдете ни в мелованных, и офсетных аналогах.

На ней может тиснение, односторонняя окраска либо другие специальные эффекты. Ей не чужды блеск и переливы, а также другие нестандартные воплощения дизайнерских идей. Плотность может быть разной – она изменяется в пределах 85 – 345 г/м2. Правда, есть спецкаказы на изготовление бумаги с плотностью, выходящей за эти пределы, и за них берутся производители. То есть, редко, но можно встретить бумагу с плотностью 60 г/м2 или 720 г/м2.

Распространено использование этого материала в разных видах печати – высокой, цифровой или офсетной. Возможна и послепечатная обработка этой бумаги. Существенно повышается при этом вероятность получения очень качественного оттиска – это благодаря текстуре материала. Суммируя все вышесказанное, можно констатировать, что дизайнерская бумага является образцом красоты, с которым очень приятно не только работать, но и просто соприкасаться. Отсюда и то обилие положительных эмоций при получении подарка, созданного с ее помощью.


Какие бывают виды дизайнерской бумаги

Чаще всего этот материал классифицируют, исходя из фактуры, хотя различаться она может и по многим другим признакам.

Фактура может быть следующих видов:

  • Текстильная – вид жесткого сукна, хлопка, шотландского пледа.
  • Биологическая – листья, папирус, кожа рептилий и др.
  • Неорганическая – керамика, маленькая плитка, металлик.

Бумага может выпускаться уже с рисунком или другим дизайном. Они могут иметь разную направленность, быть абстрактными либо специфическими. Темы тоже радуют своим разнообразием – от пейзажной до праздничной или лирической.

Для разного вида документов создается бумага, имеющая защиту от подделок. Это могут быть как водяные знаки, так и микротекст.

Чтобы производить печать на этом материале, можно обойтись простым принтером. Но более качественно это сделают специалисты, работающие на типографском оборудовании.


Возврат к списку