С помощью этой разновидности графического дизайна мы можем представлять продукцию, применяя методы эмоционального воздействия на потребителя. Маркетологи уже давно используют тот факт, что именно эмоции являются ключевым фактором, предопределяющим решение о покупке. Поскольку полиграфический дизайн располагает обширным арсеналом технологий и различных приемов иллюстрирования, достижение такой цели с его помощью становится вполне реальным. Печатная продукция благодаря такому разнообразию средств может быть оформлена в самом удачном виде, но возникает вопрос: как выбрать самые оптимальные из них? Ведь в таком богатстве и многоликости впору и запутаться. Поэтому лучше упорядочить все знания об этом и определиться с правилами этого направления, а также его базовыми принципами.
Его задачей является производство материалов для основного продукта. Он наносится в основном на бумажные носители. Области его применения распространяются не только на рекламу, но и на производство печатных изданий. К ним относятся:
С целью воздействия на потенциальных клиентов используют различные виды печатной рекламы:
Современный человек окружен множеством образцов такой продукции. Она встречается нам на каждом шагу во всем своем пестром разнообразии. Каждый из экземпляров призван демонстрировать преимущества собственных предложений, и не запутаться в их количестве чрезвычайно трудно.
Чтобы привлечь внимание окружающих, материал должен обладать такими свойствами, как отличное качество печати, оригинальный дизайн и яркая верстка. Именно они отличают такие изделия, как каталоги, брошюры, эмблемы, листовки, визитки и т.д., являющиеся отражением корпоративной культуры.
Успешность маркетинговых кампаний прежде всего зависит от соответствующего оформления. Поэтому к главным задачам здесь относятся:
К этапам создания дизайна относятся отдельно знака либо полноценного стиля компании и соответствующее оформление, включающее в себя творческую составляющую. Сюда входит выбор шрифтов, фоновых цветов, изображений, блоков и приведение всего этого к гармоничному единству. При этом используются такие приемы, как сканирование, ретушь, коррекция цвета, создание коллажей, верстка, фотосъемка и другие инструменты.
Поскольку основной набор получаемых нами эмоций происходит от визуальных ощущений, то именно изображение призвано в первую очередь привлечь наше внимание. И лишь затем в работу вступает текст. Он играет роль завершающего аккорда, поэтому лучше его сделать емким, но лаконичным – в виде короткого, броского слогана. Большой объем текста в данном случае противопоказан. Хотя и результативность такого способа донесения информации отрицать нельзя.