29.10.2019

Информация, которую необходимо знать о типографии при формировании заказа

Само понятие "полиграфия" обозначает изготовление печатной продукции разными способами, а также ее последующую обработку. В современном понимании это целая отрасль, специализирующаяся на изготовлении совершенно разных изделий: упаковочной продукции , этикеток , книг, журналов, офисных принадлежностей.

Знание нюансов всех производственных процессов, связанных с изготовлением конкретной продукции, входит в обязанности менеджеров, отвечающих за взаимодействие с клиентами. Они должны все это знать хотя бы для того, чтобы предоставить консультацию клиенту по любому интересующему его вопросу, обосновать тот или иной выбор либо просто предъявить список преимуществ и недостатков того или иного варианта. А клиент выбирает уже сам.

Но было бы очень хорошо, чтобы потенциальный потребитель знал о некоторых вещах заранее - это поможет сэкономить время и добиться более эффективного результата. Всего этого вы сможете достичь, если будете придерживаться приведенных ниже рекомендаций.


Как поставить задачу грамотно

Перед тем, как оформлять заказ, нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Для достижения каких целей заказывается данная полиграфия.

  2. Какова будет ее целевая аудитория - с типичными социодемографическими признаками.

  3. Какого эффекта от реализации данной продукции вы ожидаете. То есть, как должен "работать" продукт.

Эти вопросы стоит рассматривать только в комплексе, не обособленно друг от друга. Все здесь должно сочетаться - и цель, и насущные потребности целевой аудитории, и т.д.

Какие задачи могут решать с помощью такой продукции:

  • улучшение ведения внутреннего документооборота;

  • реакция на события, созданные конкурентами;

  • поддержка корпоративных ценностей;

  • донесение до целевой аудитории информации о новом продукте, бренде и т.п.

Полиграфическая продукция, принадлежащая к одному и тому же виду, должна изготавливаться по-разному для каждого сегмента аудитории. Это могут быть, например, рыбаки и охотники. Либо дети и подростки. Или профессионалы какого-то узкого сегмента, руководители, менеджеры среднего звена и т.д. Отличия касаются выбираемых материалов для изготовления, дизайна, и т.д. Например, такой сегмент, как массовая аудитория, не требует особых изысков и применения каких-то неординарных материалов. Для нее изготавливается так называемая "раздаточная" полиграфия. Для тех, кому важно подчеркнуть свой имидж, респектабельность и статус, требуются решения уже совсем другого уровня.


Формирование цены, сроки и объем тиража

Срок выполнения любого заказа в первую очередь зависит от его сложности. Для изготовления продукции необходимо пройти ряд технологических этапов. Чем сложнее изделие, тем больше этапов может быть, либо их прохождение удлиняется по времени.

Если разговор идет о таких сложных продуктах, как многостраничные издания, то здесь оперативности ждать не приходится. Намного быстрее, чем книги и журналы, изготавливаются одностраничные плакаты, флаеры, листовки. Они относятся к оперативной полиграфии.

При изготовлении продукции офсетным способом (это традиционно большие тиражи) нужна серьезная подготовка к тиражу. Она занимает достаточно много времени, которое при этом зависит от сложности, но не от объема тиража. Что касается цены, то здесь все просто - чем больше экземпляров будет издано таким способом, тем меньше будет себестоимость каждого отдельного экземпляра.

Кроме сложности составления макета на цену однозначно влияют такие факторы, как применяемые материалы и применяемые в процессе отделки технологии.


Какие бывают заблуждения по поводу работы типографии

Назовем самые частые из них:

Дизайн равно верстка. На самом деле это неправильное представление. Эти процессы решают разные задачи. Дизайн - это про то, что воплотить на носителе. А верстка – про перенос на носитель того, что создано в результате дизайна.

  1. Если вы выбрали какой-то цвет, он будет в точности передан на бумагу. Это тоже не так. Только в процессе цветопробы вы сможете оценить реальный конечный результат и правильно подобрать цвета.

  2. В задачи менеджеров входит вычитка текстов, которые внесены в макет. Они устраняют ошибки и нестыковки, вносят нужные корректировки и уже после этого отправляют его в работу. Нет - это полностью ваша ответственность. За допущенные в данных вами текстах ошибки персонал типографии ответственности не несет. Если это, конечно, не оговаривается как отдельная услуга.

  3. То же самое - насчет любых нестыковок в изготовленных не на типографии дизайн-макетах.

  4. Все материалы, с которыми может работать типография, есть на ее складе. Это утверждение справедливо только в отношении самых ходовых, традиционно используемых материалов. Поэтому, если вас интересуют какие-то дизайнерские изыски, позаботьтесь о том, чтобы сделать заказ заблаговременно, а не "на вчера".


Услуги типографии "Фабрика Печати"

Мы обладаем достаточными мощностями для выполнения любого объема продукции, а ее высокой качество обеспечивается использованием самого современного, высокотехнологичного оборудования.

Мы принимаем заказы на производства разного вида печатных изделий: для офиса, представительских или рекламных целей. По любому вопросу вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами, готовыми дать исчерпывающие консультации. Обращайтесь к нам!



Возврат к списку