13.09.2019

Дизайн визиток – наиболее частые ошибки

Причина для их появления одна – это некомпетентность ответственного за создания дизайна человека. Он может делать их сам либо прибегать к использованию предлагаемых в интернете шаблонов. Что касается последнего варианта, то здесь велик риск перекреативить, поскольку для этого предоставлены все инструменты, а знаний о грамотном использовании пространства нет.

Таким образом, мы можем увидеть в виде результата весьма аляповатое изделие с неудобочитаемой информацией на нем. А ведь это самое главное, поскольку визитка предназначена именно для подачи информации, причем, в легком и доступном ключе.

Избежать подобных ошибок при составлении дизайна визитки вам поможет эта статья.

Перегруженность дизайнерскими приемами

В погоне за оригинальностью люди стремятся использовать все доступные средства, не особо озабочиваясь тем, чтобы соблюсти необходимую меру. В ход идет все: абстрактные фоны, фото и другие изображения. И, конечно же, разнообразные шрифты, куда же без них. Избыток текста вообще частая проблема визиток, почти наравне с ней идет сочетание контрастных цветов.

Подобное оформление крайне затрудняет поиск необходимой информацию, которую вы хотели бы донести до адресата. Она становится нечитаемой, то есть, вы добиваетесь противоположного эффекта.

Рецепт для устранения этой ошибки один – умеренность. Из информации вы подаете только самую нужную – чаще всего это только должность и контакты. Оформление тоже не должно страдать напыщенностью – строгость, сдержанность и деловой стиль.

Подчеркнуть свою индивидуальность и респектабельность лучше всего с помощью материалов, из которых изготавливаются визитки. Отличным вариантом будет, например, плотная, фактурная бумага, защищенная от истирания и отличающаяся высоким качеством изготовления.

О шрифтах стоит сказать особо

Есть пара правил, которые помогут сдержать слишком буйную фантазию авторов дизайна. Шрифты должны быть простыми для восприятия, а не какими-то вычурными. И нельзя сочетать более двух разных шрифтов на любой поверхности. Тем более это касается визиток, отличающихся наиболее компактными размерами.

Здесь главное – это знать задачу шрифта. А она состоит в том, чтобы не поразить читателя, а донести до него нужную информацию. ВСЁ. Поэтому используйте классические шрифты.

Контакты

Смешной ник в скайпе либо сложная ссылка – это нежелательные факторы для визиток. Лучше всего, если вместо сложных буквенно-цифровых сочетаний в ID соцсетей присутствовали название бренды либо фамилия. Естественно, это должно продумываться заранее. Также и с личными контактами. Если на личном скайпе у кого-то из сотрудников может стоять ник «kotik», то для работы нужно завести аккаунт с официальным именем. Адрес сайта здесь можно (и даже нужно) писать без http. В номере телефона следует отделять общепринятыми способами код страны, оператора и сам номер.

Другой контент

Все должно быть лаконично, понятно, написано на языке адресата. Лучше обойтись без слоганов и т.п. Ни будет слишком сухо, если все обойдется названием, перечислением услуг и контактами. Визитка для этого и предназначена, не более.

Если вы хотите, чтобы ваша визитка содержала в себе только преимущества и была лишена любых недостатков, то лучший выход для этого – обращение к профессионалам.



Возврат к списку